Шеви-Дэу клуб Питер
20 Октября, 2020, 16:20:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 7
1  Авто / Из рук в руки / Re: Нексия на продажу : 18 Марта, 2009, 22:37:47
... а как выглядит "недорага", учитывая что это все-таки не мопэд...
2  Авто / Из рук в руки / Нексия на продажу : 18 Марта, 2009, 15:14:33
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2853505.html
3  Авто / Nexia\Espero / Re: разные аммортизаторы : 10 Сентября, 2008, 12:15:26
аморы - эт и есть вставки Smile
Я думал ты имеешь ввиду под вставками резиновые кругряшки с отбойниками между пружиной и кузовом.  Smile
Мы ведь про заднюю подвеску говорим...  Smile
Передние амортизаторы я не менял.

Цитировать
И как оно? как машина на ходу? как дорогу держит? как ямки/кочки проходит... в общем как впечатления по сравннию со штатной?
Поскольку старые амы были мертвые, от новых впечатление хорошее, и на дороге и на ямах. Если-бы мог сравнить работу разных и исправных амортизаторов - смог-бы дать более объективную оценку.

Цитировать
И если можешь - точную марку аморов напиши, пожалуйста...
Посмотрю дома на коробке. А вообще, пришел на рынок и сказал: "Дайте мне амы каяба для нексии." Подход к выбору может и тупой, но то что я поставил - устроило.
4  Авто / Nexia\Espero / Re: Греются реле : 10 Сентября, 2008, 11:52:25
Теория.
В реле две цепи: одна исполнительная (замыкающая схема), другая - замыкаемая. И в той и в другой цепи может быть нагрев. В первой - выходит из строя замыкающая схема (электромагнитная катушка), во второй - замыкаемый контакт. Есть еще третий вариант, когда не по вине реле через него течет большой ток ввиду низкоомной нагрузки, но это уже вопросы к предохранителю, не греется ли он?

Проверить замыкаемую цепь можно так: вынуть реле и через амперметр замкнуть замыкаемую цепь (симитировать работу реле), посмотреть ток. Каким он должен быть не знаю, но можно посчитать. Замерить сопротивление потребителя (нити накала лампы) и 12 (13,5) вольт поделить на это сопротивление. Если ток выше, значит где-то утечка тока на кузов ввиду покоцаной проводки.

Замыкающую цепь можно проверить вольтметром, вынув реле и подключив вольтметр к контактам источника сигнала включения реле. Должно быть 12 (13,5) вольт. Можно на самом реле замерить сопротивление исполнительной цепи и сравнить его с сопротивлением исполнительных цепей других реле. Если меньше - реле умерло.

Нагрев исполнительных катушек неизбежен (но это все-таки не электро-печка). В старых реле может возникать межвитковый коротыш, тогда сопротивление катушки уменьшается что приводит к повышенному нагреву.


5  Авто / Nexia\Espero / Re: разные аммортизаторы : 10 Сентября, 2008, 11:27:35
И что поставил? менял только вставки или пружины тоже?

Ни вставки и не пружины. Пружины не просевшие, так что оставил. Менял только амортизаторы, масло каяба.
6  Авто / Nexia\Espero / Re: разные аммортизаторы : 09 Сентября, 2008, 22:37:00
заехать на сервис и сделать диагностику

Не всегда прокатывает. Задние амортизаторы мне в нескольких сервисах "проверяли". Говорили что нормальные, но тем не менее на кочках пружины иногда полностью сжимались (пружины ксюхи конечно мягкие). В итоге решил никого не слушать и поменял амортизаторы. Теперь порядок.  Smile
Да и разбитый рулевой наконечник у меня несколько раз никто не заметил (в том числе и Курляндская). В итоге сам нашел проблему и заменил.
Выводы делайте сами.  Smile
7  Авто / Nexia\Espero / Re: разные аммортизаторы : 09 Сентября, 2008, 22:25:14
Пробовал на стоящей машине подергать все - ничего не обнаружил...
А как определить что именно гремит и как устранить?

Вывесить колесо, одной рукой шатать колесо, другую руку на исследуемый агрегат, на раздолбаном почувствуется люфт.

Цитировать
А по поводу качания - в Нексии по умолчанию вроде как такая убогая подвеска - слишком мягкая - в любую ямку машина ныряет Sad
Если ныряние - это имеется ввиду большая амплитуда хода амортизаторов, надо менять.
8  Авто / Nexia\Espero / Re: разные аммортизаторы : 09 Сентября, 2008, 14:21:32
подвеска как погремушка на ямках/кочках я так понимаю - эт аморы и влияют?...
Спереди греметь могут наконечники, стойки стабилизатора, сзади на мой взгляд вообще греметь не чему. Амортизаторы влияют на скорость сжима/розжима пружин, т.е. если сильно на кочках балтает и качание долго успокаивается, то амортизаторы, если что-то гремит, то вероятно вышеуказанные железки.
9  Авто / Nexia\Espero / Re: Гул в передней подвеске : 01 Августа, 2008, 09:15:34
Я думаю дело в ШРУСе. У меня напрмер ШРУС на левом повороте гудеть начинает, направо - тихо. На скорости больше 100 тоже начинается гул. Суппорта недавно перебирали, с ними все должно быть нормально, ступичный подшипник правда не смотрел. Грешу все-таки на ШРУС.
10  Авто / Nexia\Espero / Re: Руль-рулевая колонка, рейка(Daewoo Espero) : 31 Июля, 2008, 11:48:04
Я так понимаю, хочется решить вопрос поперечного люфта рулевого вала?
Если так, вопрос: он качается только по вертикали (т.е. вверх-вниз при прямом положении руля) или в любую сторону? Если только по вертикали, то это наверняка не подшипник, а сам вал сточился, стал не круглым в сечении а овальным. Эта проблема уже была где-то тут описана, решается непросто. Насчет подтяжки рейки ничего не могу сказать.

А руль мне снимали покачивая и стягивая большим усилием, нанося удары по валу. Снимается действительно очень тяжело.

Слизаные гайки, а так-же любые резьбоносители легко проворачиваются "газовым" ключем. (Не знаю как он правильно называется).
11  Авто / Nexia\Espero / Re: Загорается индикатор аккумулятора. : 16 Июля, 2008, 12:28:46
... а должна-ли машина работать, если (конечно на уже заведенной) отключить аккумулятор? По идее если генератор работает, то напряжение должно быть... и есть ли в цепи выхода генератора стабилизатор? или все-таки для работы двигателя жизненно необходимо присутствие аккумулятора? и какие могут быть последствия от отключения аккума? перенапряжение? скачки тока? пробои? ...или чего похлеще?  Shocked
12  Авто / Nexia\Espero / Загорается индикатор аккумулятора. : 10 Июля, 2008, 22:26:33
При длительном движении (около полутора часов) начинает тлеть индикатор аккумулятора. Причем гаснет и снова загорается, характер случайный. По крайней мере не смог определить закономерность. Заводится не с полоборота как раньше, а оборотов с двух, а то и с трех. Иногда после заводки в течении нескольких секунд горит тот самый индикатор. При движении проблем в работе двигателя не заметил. На аккумуляторе глазка-индикатора нет. МК-N показывает стабильных 13 вольт бортовой сети.  Аккумулятор? Или может с генератором проблема?
13  Авто / Nexia\Espero / Re: Нексия стук в передней левой стойке, стучит суппорт. : 16 Июня, 2008, 23:04:50
Недавно остался без тормозов. "Умельцы" болты на суппорте не затянули. Тормозил до того момента пока не вывалился рабочий поршень и не вытекла тормозуха, хорошо что не на трассе.  Shocked  Отсюда рекомендация: в обязательном порядке всё проверить на качество затяжки болтов!!!
А ещё: посмотри рулевой наконечник, может разбит уже.
14  Авто / Nexia\Espero / Re: глушитель : 16 Июня, 2008, 22:53:13
Менял глушитель (сгнил), но в районе двигателя все равно было шумно. Оказалось что практически сгорела прокладка в шарнирном соединении между штанами и приемной частью. Прокладку заменили и все стало тихо, и как мне показалось вибрация немного уменьшилась. За работу и прокладку отдал 500р.
15  Общий / Мурзилка - Политика - Экономика / Шестнадцать рестайлинговых узбеков : 09 Июня, 2008, 00:18:54
http://www.youtube.com/watch?v=mnMoJPQECeU
Страниц: [1] 2 3 ... 7
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 19.