Шеви-Дэу клуб Питер
11 Августа, 2020, 14:41:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг для Daewoo\Chevrolet-DAT\Hyundai  (Прочитано 372945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stazz
Сторожилы
Сторожила ШевиДэуводства
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 2801


St-Petersburg, Russia


Просмотр профиля WWW
« : 18 Января, 2007, 15:25:50 »

    Чип-тюнинг Daewoo \ Chevrolet-DAT - а также большинства других автомобилей и мотоциклов


    По профилю клуба возможен чип-тюнинг следующих моделей

    DAEWOO
    •   Nexia  8V\16V двигатель 1,5 \ 1.6л. ЕВРО2\3 - 4000р
    •   Lanos  8V двигатель 1,5л. - 4000р
    •   Matiz 0.8/1.0 - 4000р
    CHEVROLET
    •   Lanos  8V двигатель 1,5л. - 4000р
    •   Niva  8V двигатель 1,7л. - 6000р
    •   Lacetti  двигатель 1,4л./ 1,6л. - 4000р
    •   Aveo  8V/16V двигатель 1,2л - 4000р
    •   Aveo  двигатель 1,4л. - 5000р
    •   Spark  двигатель 0,8л. - 4000р
    •   Rezzo  двигатель 1,6л. - 4000р


    Также делаем чиптюнинг в Санкт-Петербурге на следующие автомобили:

    ACURA, ALFA ROMEO, AUDI, BMW, BYD, CHERY, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FERRARI, FIAT, FORD, FAW, GEELY, GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, INFINITY, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LAMBORGINI, LANCIA, LAND ROVER, LOTUS, MAZDA, MERCEDES, MINI,  MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, ROVER, SAAB, SAMSUNG, SEAT, SKODA, SMART, SSANG YONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VAUXHALL, VOLKSWAGEN, VOLVO, ВАЗ, ГАЗ и др.


    На большинстве атмосферных двигателей добавляется около 10-12% мощности и крутящего момента.
    Турбомоторы - от 20 до 40%

    Мы являемся официальными поедставителями тюнинг-ателье CARTUNER.RU по Северо-Западу. На автомобилях Chevrolet и Daewoo мы используем прошивки серии ТВИН и АЛЬФА, а на другие автомобили - европейские и российские прошивки от ведущих производителей. На некоторые модели также устанавливаются прошивки от Паулюса.

    Для машин Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos до 2008 года выпуска используется двухрежимные прошивки серии ТВИН4. Данная прошивка может работать в двух режимах: "Эконом" - совмещает экономию топлива   до 1л на 100км в городском цикле с хорошей динамикой; и режим "Спорт" - расход остается на уровне стандартной прошивки, значительно увеличивается динамика. Для машин с ГБО вместо режима Спорт используется специальная прошивка для газа с учётом более высокого октанового числа газа. На этой прошивке улучшена динамика работы на газе при одновременной  экономии до 2л на 100км.

    Для всех Chevrolet, а также Nexia после 2008 года применяются прошивки Альфа 4 и Альфа 3с.
    Есть в наличии прошивки с отключенным 2-м лямбда-зондом (для автомобилей, в которых удален катализатор). Пожалуйста, подробности уточняйте по телефону.

    Процедура по времени занимает в среднем от 15 до 40 минут (Авео 1,2, Лачети, Спарки, новые Ланосы и Нексии - 10-15 минут; Авео 1,4 - около 1 часа, машины с ГБО - 2 часа).

    Стоимость дополнительных услуг:
    • Переход с одной прошивки на другую (для тех, кто чиповался ранее у нас на той же самой машине) - 2000 рублей.
    • Установка переключателя режимов прошивки на серии ТВИН - 1000р.
    • Установка автоматического переключателя на машины с ГБО - 1500р

    Гарантия на прошивку на весь срок службы автомобиля до смены владельца автомашины (номерных знаков).

     
    Консультации и дополнительная информация:

    E-mail: chip@chip-tuning.spb.ru; тел. (812)385-50-70.


    Запись на чип-тюнинг - по телефону (812)385-50-70:


    Чип-тюнинг возможен в будние дни и в субботу. Для согласования времени звоните по указанным выше телефонам.

    Наш сайт: www.chip-tuning.spb.ru. Здесь Вы найдете актуальные отзывы о прошивках (ссылкой на первоисточник) ,новости, ответы на часто задаваемые вопросы.

    Группа В Контакте: http://vkontakte.ru/club13437777

     [/list]
    « Последнее редактирование: 04 Марта, 2013, 01:07:41 от Stazz » Записан

    Чип-тюнинг иномарок и др.
    www.chip-tuning.spb.ru
     
    Lelikus
    ШевиДэувод
    **

    Karma: 0
    Offline Offline

    Машина: Chevrolet Lanos
    Сообщений: 23


    Просмотр профиляСпб
    « Ответ #676 : 19 Марта, 2010, 20:38:27 »

    А ещё есть Твин4 на Ланос... Smile
    Хотелось бы поподробнее про Твин4, а то после вашего Твин3 расход уж очень большой (((((
    Записан
    Stazz
    Сторожилы
    Сторожила ШевиДэуводства
    *****

    Karma: 41
    Offline Offline

    Сообщений: 2801


    St-Petersburg, Russia


    Просмотр профиля WWW
    « Ответ #677 : 20 Марта, 2010, 01:30:07 »

    Twin-4 для Daewoo Nexia 1.5 и Chevrolet Lanos 1.5 до 2008 года (Евро-2)

    Официально объявляем о выпуске новых версий наших прошивок для всех комплектаций Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos 1.5. Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам.

    Как и предыдущие прошивки семейства Twin, эта прошивка является двухрежимной: мы записываем в блок управления одновременно две программы — для экономичного и спортивного режима езды. Переключение
    режимов можно производить прямо на ходу автомобиля, для этого мы устанавливаем в любом удобном для вас месте специальную кнопку-переключатель. Заметим, что для переключения режимов используется стандартный разъем октан-корректора («фишки»), т.е. никаких механических переделок блока не потребуется.

    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании этой прошивки. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. Для эффективного создания и обкатки программ мы использовали специальный инженерный блок, кстати говоря, единственный в России. Все это позволило нам наилучшим образом отстроить калибровки ЭБУ для получения максимальной экономичности в режиме «эконом» и максимальной динамики в режиме «спорт».

    Режим «эконом» создавался с целью получения максимальной экономии топлива без потери приемистости и динамики во всех режимах. Кратко, его характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (в режиме «эконом» отсечка по оборотам стандартная)
    - сведены к минимуму все дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - улучшен холодный запуск двигателя
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается на 1-1,5 л
    - лучшая тяга при низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено

    Что касается режима «Спорт», то при его создании мы преследовали цель получить максимальную отдачу в плане динамики, в результате этот режим получился «злым» и агрессивным:
    - отсечка, как и раньше, сдвинута на 7000 об/мин
    - полностью отключено лямбда-регулирование
    - еще более агрессивный разгон по сравнению с предыдущей версией, особенно в диапазоне 4000-7000 об/мин.
    - само собой, расход топлива при агрессивной езде будет выше, потом не говорите, что вас не предупреждали   Very Happy
    « Последнее редактирование: 20 Марта, 2010, 14:55:19 от Stazz » Записан

    Чип-тюнинг иномарок и др.
    www.chip-tuning.spb.ru
    Stazz
    Сторожилы
    Сторожила ШевиДэуводства
    *****

    Karma: 41
    Offline Offline

    Сообщений: 2801


    St-Petersburg, Russia


    Просмотр профиля WWW
    « Ответ #678 : 20 Марта, 2010, 01:31:27 »

    А ещё есть Твин4 на Ланос... Smile
    Хотелось бы поподробнее про Твин4, а то после вашего Твин3 расход уж очень большой (((((

    Пожалуйста - по просьбам трудящихся разместили информацию про Твин 4 (см. выше)

    Расход меряем в каком режиме? И где - в городе, на трассе?
    Записан

    Чип-тюнинг иномарок и др.
    www.chip-tuning.spb.ru
    Stazz
    Сторожилы
    Сторожила ШевиДэуводства
    *****

    Karma: 41
    Offline Offline

    Сообщений: 2801


    St-Petersburg, Russia


    Просмотр профиля WWW
    « Ответ #679 : 20 Марта, 2010, 01:34:20 »

    Alpha-4 для Daewoo Nexia 1.5 (Евро-3)

    Официально объявляем о выпуске новых версий наших прошивок семейства Alpha для всех комплектаций Daewoo Nexia Евро-3.

    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании Alpha-4. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. В результате, Alpha-4 позволяет экономить топливо при езде на "малом газу" и выдавать максимальное ускорение при "глубоком дросселе".

    Теперь вы сами сможете выбрать желаемый вариант прошивки: со стандартной отсечкой по оборотам, или со сдвинутой до 7000 об/мин. Alfa4 позволит безболезненно удалить катализатор.

    Alpha-4 для Daewoo Nexia Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов
    - ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору)
    - в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!)
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л
    - лучшая тяга на низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
    - возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя
    Записан

    Чип-тюнинг иномарок и др.
    www.chip-tuning.spb.ru
    Lelikus
    ШевиДэувод
    **

    Karma: 0
    Offline Offline

    Машина: Chevrolet Lanos
    Сообщений: 23


    Просмотр профиляСпб
    « Ответ #680 : 20 Марта, 2010, 13:46:24 »

    Хотелось бы поподробнее про Твин4, а то после вашего Твин3 расход уж очень большой (((((
    Пожалуйста - по просьбам трудящихся разместили информацию про Твин 4 (см. выше)
    Ага, спасибо....этот ответ от Рината я в принципе читал уже

    Расход меряем в каком режиме? И где - в городе, на трассе?
    В динамическом режиме по городу, грубо говоря утром на работу 22 км, вечером домой столько же, иногда днем по городу получается 14-15 л на сотню, заливаю 92 бензин на Киришах, расчет сейчас производился от полного бака до полного, раньше стоял БК и смотрел по нему. Считаю такой расход неоправданно большим. Эконом режим практически не использую, т.к. не вижу разницы между ними ((( Хотя на нем еще по осени тоже производил замеры - выходило порядка 12 литров
    Записан
    Stazz
    Сторожилы
    Сторожила ШевиДэуводства
    *****

    Karma: 41
    Offline Offline

    Сообщений: 2801


    St-Petersburg, Russia


    Просмотр профиля WWW
    « Ответ #681 : 20 Марта, 2010, 14:54:10 »

    В нынешних условиях города - мегаполиса - с его пробками понятие "расход в городском цикле" потеряло какой-либо смысл.
    У меня например на джипе расход "по городу" за поездку колеблется от 14 до 65 л/100, в зависимости от ситуации на дорогах. Это по компьютеру.
    Поэтому рекомендую замеры проводить в трассовом режиме, при равномерном движении. Только так можно получить объективную картину.
    Записан

    Чип-тюнинг иномарок и др.
    www.chip-tuning.spb.ru
    Lelikus
    ШевиДэувод
    **

    Karma: 0
    Offline Offline

    Машина: Chevrolet Lanos
    Сообщений: 23


    Просмотр профиляСпб
    « Ответ #682 : 20 Марта, 2010, 17:01:31 »

    В нынешних условиях города - мегаполиса - с его пробками понятие "расход в городском цикле" потеряло какой-либо смысл.
    У меня например на джипе расход "по городу" за поездку колеблется от 14 до 65 л/100, в зависимости от ситуации на дорогах. Это по компьютеру.
    Поэтому рекомендую замеры проводить в трассовом режиме, при равномерном движении. Только так можно получить объективную картину.
    Не ну я это понимаю....мгновенный расход и у меня показывал до 60 л, я имею виду общий расход...да пробки понятное дело....в трассовом 8-10 л выходит - тоже многовато для такой машинки (((

    ЗЫ Допустим взять Лачети 1.6 у коллеги на работе, живет рядом со мной, ездит той же дорогой в то же время и расход по его словам не превышает 10-11 литров

    ЗЫЗЫ И кстати, Паулюс, прошивками которого я так понимаю Вы тоже прошиваете на форуме отвечал, что такой расход для Ланоса неоправдано велик )))
    « Последнее редактирование: 20 Марта, 2010, 17:15:11 от Lelikus » Записан
    Stazz
    Сторожилы
    Сторожила ШевиДэуводства
    *****

    Karma: 41
    Offline Offline

    Сообщений: 2801


    St-Petersburg, Russia


    Просмотр профиля WWW
    « Ответ #683 : 20 Марта, 2010, 23:09:01 »

    В нынешних условиях города - мегаполиса - с его пробками понятие "расход в городском цикле" потеряло какой-либо смысл.
    У меня например на джипе расход "по городу" за поездку колеблется от 14 до 65 л/100, в зависимости от ситуации на дорогах. Это по компьютеру.
    Поэтому рекомендую замеры проводить в трассовом режиме, при равномерном движении. Только так можно получить объективную картину.
    Не ну я это понимаю....мгновенный расход и у меня показывал до 60 л, я имею виду общий расход...да пробки понятное дело....в трассовом 8-10 л выходит - тоже многовато для такой машинки (((



    Я говорю именно про расход "за поездку". Приезжаю из пункта А в пункт Б - смотрю средний расход за поездку. Так вот у меня на двигателе 3 л V6 он бывает в городе иногда 13 л/100, а иногда и 65л/100 км, если всю дорогу в пробке толкаешься.

    Прошивками Паулюса мы чипуем только Хюндаи. На Ланос льем Твин (до 2008) и Альфы, от CarTuner.ru


    А насчет расхода на Твин 3 - могу привести противоположные мнения из дружественных форумов:
    http://www.lanos.cc/forum/topic911-60.html#p12416
    И вот здесь еще - 2-е сообщение:
    http://vkontakte.ru/wall.php?gid=13437777&st=20
    и еще:
    http://talks.mark-itt.ru/forum_light_message/101/225594-m5978138.html

    все замеры делались в режиме "эконом"

    Так что для чистоты эксперимента надо на Вашем авто вернутся на заводскую прошивку и провести замеры на ней. Вполне возможно что что-то в моторе не так.

    Также, наверное, не надо объяснять, что при активном педалировании расход тоже может быть существенно выше заявленного в паспорте.

    Ну и - в конце концов - появился же Твин4 Smile Милости просим, на нем уж точно экономию почувствуете в эконом режиме
    « Последнее редактирование: 20 Марта, 2010, 23:16:28 от Stazz » Записан

    Чип-тюнинг иномарок и др.
    www.chip-tuning.spb.ru
    Lelikus
    ШевиДэувод
    **

    Karma: 0
    Offline Offline

    Машина: Chevrolet Lanos
    Сообщений: 23


    Просмотр профиляСпб
    « Ответ #684 : 21 Марта, 2010, 15:08:10 »

    Так что для чистоты эксперимента надо на Вашем авто вернутся на заводскую прошивку и провести замеры на ней. Вполне возможно что что-то в моторе не так.

    Также, наверное, не надо объяснять, что при активном педалировании расход тоже может быть существенно выше заявленного в паспорте.

    Ну и - в конце концов - появился же Твин4 Smile Милости просим, на нем уж точно экономию почувствуете в эконом режиме
    Боюсь на стоке я уже не смогу ездить ))))
    А на счет Твин4 да хотелось бы, но как то дороговато у вас перечиповка стоит, учитывая, что я лично у вас чиповался сначало на Эко2, потом на Твин3, а теперь еще на Твин4 надо бы....самые глобальные впечатления были конечно после перехода со стока на Эко, на Твин уже не так, хотя тоже заметно, а теперь я думаю вообще малозаметно будет
    Записан
    spp
    ШевиДэувод
    **

    Karma: 0
    Offline Offline

    Машина: Chevrolet Lanos
    Сообщений: 25


    Просмотр профиляЧереповец
    « Ответ #685 : 22 Марта, 2010, 22:36:53 »

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, Ланос 2008 г.в. Чип-тюнинг сделал Анатолий в январе 2010 г., скорее всего прошивкой Альфа...поправьте, может ошибаюсь...по кр. мере с отключением лямбды, вроде...
    Вопрос. Установка пламягасителя вместо катализатора при этой прошивке не вызовет загорающегося ЧЕКа на приборке или прочих косяков? Потребуется или нет доп. прошивка для устранения возможного ЧЕКа и пр. пр.?
    Записан
    Stazz
    Сторожилы
    Сторожила ШевиДэуводства
    *****

    Karma: 41
    Offline Offline

    Сообщений: 2801


    St-Petersburg, Russia


    Просмотр профиля WWW
    « Ответ #686 : 23 Марта, 2010, 00:52:04 »

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, Ланос 2008 г.в. Чип-тюнинг сделал Анатолий в январе 2010 г., скорее всего прошивкой Альфа...поправьте, может ошибаюсь...по кр. мере с отключением лямбды, вроде...
    Вопрос. Установка пламягасителя вместо катализатора при этой прошивке не вызовет загорающегося ЧЕКа на приборке или прочих косяков? Потребуется или нет доп. прошивка для устранения возможного ЧЕКа и пр. пр.?
    День добрый!
    Если прошивка точно Евро 2 (с отключенной 2-й лямбдой), то чек гореть не будет.
    Записан

    Чип-тюнинг иномарок и др.
    www.chip-tuning.spb.ru
    spp
    ШевиДэувод
    **

    Karma: 0
    Offline Offline

    Машина: Chevrolet Lanos
    Сообщений: 25


    Просмотр профиляЧереповец
    « Ответ #687 : 23 Марта, 2010, 12:39:38 »

    Анатолий перед чиповкой снимал с мозгов какие-то данные, вроде записывал номер моей машины. Если я предоставлю точные данные по своей машине и уточню дату чиповки, можно ли, Стас, с вашей помощью поднять версию зашитого мне ЧИПА...может какая-то история у вас хранится по прочипованным авто?
    Записан
    Stazz
    Сторожилы
    Сторожила ШевиДэуводства
    *****

    Karma: 41
    Offline Offline

    Сообщений: 2801


    St-Petersburg, Russia


    Просмотр профиля WWW
    « Ответ #688 : 24 Марта, 2010, 01:03:58 »

    Анатолий перед чиповкой снимал с мозгов какие-то данные, вроде записывал номер моей машины. Если я предоставлю точные данные по своей машине и уточню дату чиповки, можно ли, Стас, с вашей помощью поднять версию зашитого мне ЧИПА...может какая-то история у вас хранится по прочипованным авто?

    Можно прислать в личку. Посмотрим.
    Записан

    Чип-тюнинг иномарок и др.
    www.chip-tuning.spb.ru
    Завхоз
    Юный ШевиДэувод
    *

    Karma: 0
    Offline Offline

    Машина: LACETTI
    Сообщений: 9


    мне всё ещё интересно


    Просмотр профиляСПб
    « Ответ #689 : 25 Марта, 2010, 22:40:45 »

    всем привет, маленький отчёт за "Альфу 3".Лачетти 1,6 хетч, 13.03 у Стаса прошился, немного поболтали и я поехал, сразу не понял ни чего, но потом на следующий день решил ипытать, заметил как ровно и плавно с низу в верх пошла тяга, со второй на третью исчез провал, на любой передаче адекватно реагирует на педаль газа, даже приятно, обороты ровные, по топливу не скажу не замерял, тянет притопить, пробуксовка обалденная, (гололёд) не привык ещё, пока нравится, посмотрим по топливу.

    Вот инфо., по расходу на Альфа3, город 11-13л., смешанный 9,5л., на трассе 7-8л., до 100 км.ч если скорость выше и расход больше.  Smile
     
    « Последнее редактирование: 25 Марта, 2010, 22:43:28 от Завхоз » Записан
    Stazz
    Сторожилы
    Сторожила ШевиДэуводства
    *****

    Karma: 41
    Offline Offline

    Сообщений: 2801


    St-Petersburg, Russia


    Просмотр профиля WWW
    « Ответ #690 : 26 Марта, 2010, 09:40:28 »

    всем привет, маленький отчёт за "Альфу 3".Лачетти 1,6 хетч, 13.03 у Стаса прошился, немного поболтали и я поехал, сразу не понял ни чего, но потом на следующий день решил ипытать, заметил как ровно и плавно с низу в верх пошла тяга, со второй на третью исчез провал, на любой передаче адекватно реагирует на педаль газа, даже приятно, обороты ровные, по топливу не скажу не замерял, тянет притопить, пробуксовка обалденная, (гололёд) не привык ещё, пока нравится, посмотрим по топливу.

    Вот инфо., по расходу на Альфа3, город 11-13л., смешанный 9,5л., на трассе 7-8л., до 100 км.ч если скорость выше и расход больше.  Smile

    А до Альфы3 замеры производились?
    « Последнее редактирование: 27 Марта, 2010, 01:43:09 от Stazz » Записан

    Чип-тюнинг иномарок и др.
    www.chip-tuning.spb.ru
    Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 58   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  

    Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
    Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 21.