Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге для Daewoo \ Chevrolet-DAT \ Kia \ Hyindai \ Renaut \ BMW \ MITSUBISHI \ VW \ Skoda \ SSANGYONG \ GEELY \ CHERY

Шеви-Дэу клуб Питер
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Июля, 2014, 17:03:28

Войти
285064 Сообщений в 17161 Тем от 7562 Пользователей
Последний пользователь: vologdabiz
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  Шеви-Дэу клуб Питер
|-+  Авто
| |-+  Nexia\Espero (Модератор: cielo75)
| | |-+  Замена поршневых колец на Nexia
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Замена поршневых колец на Nexia  (Прочитано 6870 раз)
Михаил В.А.
Юный ШевиДэувод
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 30 Июня, 2005, 15:03:48 »

Добрый день Господа! Ситуация такая. Машину купил у знакомого пробег 108 000 км. Изначально был стук клапана.Расход масла был нормальный. Масло заменил сразу на Hessol синтетика. 109 000 км решил устранить стук в фирм. сервисе Кореана Моторс, оказалось одна! шейка распредвала изношена на 5 мм остальные в хорошем состоянии.Заменили распред с постелью, маслос"емные колпачки,гидрокомпенсаторы. Голова не веденая, не гретая. Притирка клапанов (старые в хорош. сост.).Поршневую посмотрели - пока в норме. 115 000 км-масло даже не доливал.После 115 000-117 000 гте-то ушло литра 1,5 117 000-120 000 уже >4 л. На холостом ходу дыма нет, после запуска тоже. Сизый дым на высоких оборотах >2500. Но самое интересное приемистость, мощность разницы не почувствовал. На холостых 800 стрелка тахометра как прибита двигатель работает ровно устойчиво без провалов в любых режимах. В движении шлейфа дыма не заметно (мне)Но на месте погазуешь дымит как Камаз. Решил заменить поршневые кольца. Может кто поможет советом, какие нюансы? Всем спасибо! С уважением, Михаил.
Записан
NEXvaluta78
Гуру ШевиДэувод
*****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 742



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Июня, 2005, 15:23:16 »

Цитата: Михаил В.А.
Добрый день Господа! Ситуация такая. Машину купил у знакомого пробег 108 000 км. Изначально был стук клапана.Расход масла был нормальный. Масло заменил сразу на Hessol синтетика. 109 000 км решил устранить стук в фирм. сервисе Кореана Моторс, оказалось одна! шейка распредвала изношена на 5 мм остальные в хорошем состоянии.Заменили распред с постелью, маслос"емные колпачки,гидрокомпенсаторы. Голова не веденая, не гретая. Притирка клапанов (старые в хорош. сост.).Поршневую посмотрели - пока в норме. 115 000 км-масло даже не доливал.После 115 000-117 000 гте-то ушло литра 1,5 117 000-120 000 уже >4 л. На холостом ходу дыма нет, после запуска тоже. Сизый дым на высоких оборотах >2500. Но самое интересное приемистость, мощность разницы не почувствовал. На холостых 800 стрелка тахометра как прибита двигатель работает ровно устойчиво без провалов в любых режимах. В движении шлейфа дыма не заметно (мне)Но на месте погазуешь дымит как Камаз. Решил заменить поршневые кольца. Может кто поможет советом, какие нюансы? Всем спасибо! С уважением, Михаил.

Вообще то в таких случаях сначала меряют компрессию и смотрят разброс по циллиндрам. Затем заливают в циллиндры масло и снова смотрят компрессию - если увеличения не произошло то кольца не виноваты, значит смотрят колпачки, втулки клапанов и т.п. в зависимости от конструкции, они и жрут масло.
Записан

Разны суждения у разных но мало кто верное знает...
Indeean
Гуру ШевиДэувод
*****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 1038



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Июня, 2005, 15:24:59 »

Цитата: Михаил В.А.
Добрый день Господа! Ситуация такая. Машину купил у знакомого пробег 108 000 км. Изначально был стук клапана.Расход масла был нормальный. Масло заменил сразу на Hessol синтетика. 109 000 км решил устранить стук в фирм. сервисе Кореана Моторс, оказалось одна! шейка распредвала изношена на 5 мм остальные в хорошем состоянии.Заменили распред с постелью, маслос"емные колпачки,гидрокомпенсаторы. Голова не веденая, не гретая. Притирка клапанов (старые в хорош. сост.).Поршневую посмотрели - пока в норме. 115 000 км-масло даже не доливал.После 115 000-117 000 гте-то ушло литра 1,5 117 000-120 000 уже >4 л. На холостом ходу дыма нет, после запуска тоже. Сизый дым на высоких оборотах >2500. Но самое интересное приемистость, мощность разницы не почувствовал. На холостых 800 стрелка тахометра как прибита двигатель работает ровно устойчиво без провалов в любых режимах. В движении шлейфа дыма не заметно (мне)Но на месте погазуешь дымит как Камаз. Решил заменить поршневые кольца. Может кто поможет советом, какие нюансы? Всем спасибо! С уважением, Михаил.

Чет я не понял.... если снимали голову и поддон, что ты сразу кольца не менял или прет движок разбирать-собирать  Question
Записан

Польза от меня, конечно есть, но вреда намного больше.
artem2005
ШевиДэувод
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 46


Subaru Legacy


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Июня, 2005, 19:35:58 »

Цитировать
Чет я не понял.... если снимали голову и поддон, что ты сразу кольца не менял или прет движок разбирать-собирать

Во во... люди экономят там где экономить нельзя... разобрали раз движок - так поменять надо все, что можно поменять. не так это и дорого.
Записан
Михаил В.А.
Юный ШевиДэувод
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 Июля, 2005, 13:47:29 »

Дело в том, что поршневая была в норме. а обращался в сервис по поводу стука клапана. Т.к. голову сняли то я решил заменить на ней и маслосьемные колпачки, а снимали для того, что бы притереть клапана т.к. меняли распредвал с постелью. По поршневой вопросов не было все было в номинале, замены отдельно колец не было смысла, а полная переборка двигателя обходилась в 1500$. Поэтому сейчас я решил сам заняться заменой. Небольшой опыт по советским машинам есть. Компрессия в цилиндрах 8-6-5-10 делал раскоксовку 10-8-6-10. Машина стала резвей дымность осталась на высоких оборотах >2500. При запуске и низких оборотах дыма нет. Поэтому думаю начать с колец. Если кто-то имеет опыт - поделитесь, а вроде того, что меня "прет движок перебирать"- не КОНСТРУКТИВНО! Заранее всем спасибо! Михаил.
Записан
Indeean
Гуру ШевиДэувод
*****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 1038



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Июля, 2005, 14:45:35 »

Если есть опыт по переборке советских машин, то вопросов не возникнет. Главное помнить, что желательно не перепутать поршни (если менять не будешь), шатунные и коренные крышки, и правильно выставит метки (обратить внимание на метку маховика). Нужны размеры допустимых зазоров, так что желательно приобрести "Камасутру (с)"  Laughing
З.Ы. Чуть не забыл..., рекомендую, после проточки колена, шейки отполировать до "зеркала", времени займет, но не пожалеешь. Технология простая, паста Гойе (кажется так) с машинным маслом и натираешь суконкой.
Записан

Польза от меня, конечно есть, но вреда намного больше.
Andruha-daewoovod
Профи ШевиДэувод
****

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 467



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Июля, 2005, 21:39:26 »

"хорошая компрессия", а Вы не задумывалмсь, что возможно потребуется расточка блока?
Записан

MaGNuS
Manol
Гуру ШевиДэувод
*****

Karma: 44
Offline Offline

Сообщений: 986


Ростов-на-Дону. Daewoo Espero 2.0, 1999 г.


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Июля, 2005, 15:17:28 »

Цитата: Михаил В.А.
Дело в том, что поршневая была в норме.  

Компрессия в цилиндрах 8-6-5-10 делал раскоксовку 10-8-6-10.


И это называется в норме???  Shocked Третий цилиндр ваще в ауте.
Согласен с Andruha-daewoovod, тут могут понадобиться радикальные меры.
Записан

Daewoo Espero 1999, 2.0
Manol
Гуру ШевиДэувод
*****

Karma: 44
Offline Offline

Сообщений: 986


Ростов-на-Дону. Daewoo Espero 2.0, 1999 г.


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 Июля, 2005, 15:27:16 »

Цитата: Михаил В.А.
Изначально был стук клапана.
одна! шейка распредвала изношена на 5 мм остальные в хорошем состоянии.


Износ шейки и стук клапана случайно не в 3-м цилиндре? Может быть беда с направляющей клапана. клапан болтается, колпачок не держит, масло горит, дым как от КАМАЗа. У меня такое было на ТАЗике, развалилась  Shocked направляющая, заменили, все нормально. Правда пока поняли, в чем дело, собирались движок на капиталку.... Жуть.
Записан

Daewoo Espero 1999, 2.0
Wave Generator
Сторожила ШевиДэуводства
*****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 1254



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 04 Июля, 2005, 09:47:32 »

Цитата: Михаил В.А.
Компрессия в цилиндрах 8-6-5-10 делал раскоксовку 10-8-6-10.

удивляться в целом после таких цифр - нечему....
Записан

ремонт компрессоров воздушных, холодильных
Betico компрессоры для разгрузки цемента, муки, корма
ОООО
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.442 секунд. Запросов: 20.